Департамент финансов Кировской области

Нашей задачей было построить единое централизованно - управляемое информационное пространство, которое бы повысило безопасность и эффективность работы всех сотрудников.

О заказчике

Департамент финансов Кировской области осуществляет деятельность по проведению финансовой, бюджетной, налоговой политики на территории области. В его задачи входит организация бюджетного процесса и его исполнение, финансовый контроль, автоматизация финансовых расчетов и защита информации, поддержка отраслей экономики и инвестиций, планирование и анализ финансирования органов государственной власти.

Цели и задачи проекта

Основной целью проекта являлось проектирование и внедрение службы каталогов, что позволит:

  • Обеспечить единый вход и прозрачный доступ к информационным ресурсам (при условии поддержки приложениями) в соответствии с правами;
  • Обеспечить средство централизованного управления ролями пользователей в приложениях и ролями администраторов каталога и почтовой системы;
  • Обеспечить разграничение полномочий между всеми техническими сотрудниками, занятыми обслуживанием инфраструктуры.
  • Уменьшить количество простоев, за счет использования резервирования сервисов.

Основные этапы проекта

Этап 1. Проектирование решения.
Подготовка плана модернизации инфраструктуры, архитектуры AD и сетевых служб (DNS, DHCP и пр.). Выявление и согласование технических требований к решению.

Этап 2. Развертывание и настройка контроллера домена в виртуальной среде.
Установка и настройка хоста виртуальных машин на базе ОС Hyper-V Server 2008 R2. Установка и настройка ОС Windows Server 2008 в виртуальной машине для контроллера домена. Установка и настройка служб AD, DNS, DHCP. Создание учетных записей пользователей, типовых групп и других служебных объектов в Active Directory. Тестирование системы.

Этап 3. Развертывание решения у заказчика.
Монтаж и настройка оборудования. Ввод серверов заказчика в домен, устранение возможных проблем. Ввод пилотной группы пользователей в домен, миграция профилей пользователей.

Этап 4. Разработка документа «Описание решения».
Разработка и утверждение документа «Описание решения». Инструктаж специалистов Заказчика.

Длительность проекта: 2 недели

Основные результаты проекта.

По окончанию данного проекта, Заказчик получил следующие результаты:

  • Спроектирована и построена единая служба каталогов Active Directory;
  • Учетные записи пользователей и компьютеров перенесены в домен без потери функциональности эксплуатируемых систем;
  • Разработана и внедрена инфраструктура разрешения имен DNS и назначения адресов DHCP;
  • Разработана и внедрена система именования ресурсов;
  • Разработана и внедрена система публикации ресурсов в Active Directory и логическая структура каталога;
  • Разработан и внедрен набор групповых политик, определяющий требуемые параметры безопасности элементов системы.

Преимущества

Выполнение проекта позволило реализовать следующие преимущества:

  • Снижение общих затрат на обслуживание инфраструктуры;
  • Повышение эффективности управления информационной инфраструктурой, обеспечение быстрого поиска, унифицированное представление и удобство управления;
  • Повышение управляемости и безопасности, за счет использования обязательных политик безопасности и встроенных в ОС Windows средств безопасности;
  • Обеспечение распределенного администрирования и централизованного контроля информационных систем;
  • Упорядочивание структуры, списков, организационного деления списков пользователей и ресурсов;
  • Построение основы для внедрения современных систем коллективной работы и обмена информацией (информационные порталы, почтовые системы, средства документооборота и др.);
  • Снижение затрат на сетевой трафик;
  • Сокращение количества используемого оборудования;
  • Снижение затрат на обслуживание систем в филиалах.

Узнать подробности, заказать дополнительные материалы или расчет проекта: 
+7 (8332) 760-750, 760-740; e-mail: solutions@rubicon-it.ru

Отзыв клиента

«Внедрение службы каталогов играет очень важную роль, особенно, если это касается госучреждений и тем более, если касается финансов. Мы наконец-то получили решение, которое обеспечило безопасность, порядок и контроль»
Работник, Департамент финансов Кировской области
Оставить заявку
Я согласен (согласна) с условиями политики конфиденциальности
Следуйте за нами
Компания "Рубикон"
ул. Ульяновская, д. 10 610050 Киров, Россия
+7 (8332) 760-750, 8 800 555 4995
610050, г. Киров,
ул. Ульяновская, д. 10
Как добраться
загрузка карты...
+7 (8332) 760-750
(Звонок бесплатный)

soft@rubicon-it.ru
9:00 - 18:00 (по рабочим дням)
9:00 - 17:00 (пятница, праздничные дни)

Антикоррупционная политика
© 2024 Компания «Рубикон»
Разработка ИНФИНИТИ 2016