
Департамент финансов Кировской области
О заказчике
Департамент финансов Кировской области осуществляет деятельность по проведению финансовой, бюджетной, налоговой политики на территории области. В его задачи входит организация бюджетного процесса и его исполнение, финансовый контроль, автоматизация финансовых расчетов и защита информации, поддержка отраслей экономики и инвестиций, планирование и анализ финансирования органов государственной власти.
Цели и задачи проекта
Основной целью проекта являлось проектирование и внедрение службы каталогов, что позволит:
- Обеспечить единый вход и прозрачный доступ к информационным ресурсам (при условии поддержки приложениями) в соответствии с правами;
- Обеспечить средство централизованного управления ролями пользователей в приложениях и ролями администраторов каталога и почтовой системы;
- Обеспечить разграничение полномочий между всеми техническими сотрудниками, занятыми обслуживанием инфраструктуры.
- Уменьшить количество простоев, за счет использования резервирования сервисов.
Основные этапы проекта
Этап 1. Проектирование решения.
Подготовка плана модернизации инфраструктуры, архитектуры AD и сетевых служб (DNS, DHCP и пр.). Выявление и согласование технических требований к решению.
Этап 2. Развертывание и настройка контроллера домена в виртуальной среде.
Установка и настройка хоста виртуальных машин на базе ОС Hyper-V Server 2008 R2. Установка и настройка ОС Windows Server 2008 в виртуальной машине для контроллера домена. Установка и настройка служб AD, DNS, DHCP. Создание учетных записей пользователей, типовых групп и других служебных объектов в Active Directory. Тестирование системы.
Этап 3. Развертывание решения у заказчика.
Монтаж и настройка оборудования. Ввод серверов заказчика в домен, устранение возможных проблем. Ввод пилотной группы пользователей в домен, миграция профилей пользователей.
Этап 4. Разработка документа «Описание решения».
Разработка и утверждение документа «Описание решения». Инструктаж специалистов Заказчика.
Длительность проекта: 2 недели
Основные результаты проекта.
По окончанию данного проекта, Заказчик получил следующие результаты:
- Спроектирована и построена единая служба каталогов Active Directory;
- Учетные записи пользователей и компьютеров перенесены в домен без потери функциональности эксплуатируемых систем;
- Разработана и внедрена инфраструктура разрешения имен DNS и назначения адресов DHCP;
- Разработана и внедрена система именования ресурсов;
- Разработана и внедрена система публикации ресурсов в Active Directory и логическая структура каталога;
- Разработан и внедрен набор групповых политик, определяющий требуемые параметры безопасности элементов системы.
Преимущества
Выполнение проекта позволило реализовать следующие преимущества:
- Снижение общих затрат на обслуживание инфраструктуры;
- Повышение эффективности управления информационной инфраструктурой, обеспечение быстрого поиска, унифицированное представление и удобство управления;
- Повышение управляемости и безопасности, за счет использования обязательных политик безопасности и встроенных в ОС Windows средств безопасности;
- Обеспечение распределенного администрирования и централизованного контроля информационных систем;
- Упорядочивание структуры, списков, организационного деления списков пользователей и ресурсов;
- Построение основы для внедрения современных систем коллективной работы и обмена информацией (информационные порталы, почтовые системы, средства документооборота и др.);
- Снижение затрат на сетевой трафик;
- Сокращение количества используемого оборудования;
- Снижение затрат на обслуживание систем в филиалах.
Узнать подробности, заказать дополнительные материалы или расчет проекта:
+7 (8332) 760-750, 760-740; e-mail: solutions@rubicon-it.ru