
Администрация г. Новый Уренгой
Новая инфраструктура стала основой для внедрения современных программных продуктов по автоматизации заработной платы, кадрового учета, бухгалтерского учета.
Изначально целью было проектирование, разработка и внедрение новых продуктов по автоматизации заработной платы, кадрового и бухгалтерского учета, но старая инфраструктура не могла выдержать таких нагрузок. Для построения новой инфраструктуры компанией «Рубикон» был предложен пилотный проект, в котором использовались 3 физических сервера с удаленным доступом, на которых размещались 4 виртуальных сервера под Windows Server 2008 R2: 2 терминальных сервера, сервер баз данных и контроллер домена Active Directory. По итогам тестирования Заказчик вынес решение обеспечить полное внедрение.
Обзор решения
Операционная система Microsoft Windows Server 2008 R2 Enterprise - это мощная серверная платформа, обеспечивающая надежную поддержку для самых важных процессов и нагрузок. В этой редакции предусмотрены расширенные возможности виртуализации, экономии электроэнергии, улучшена управляемость, мобильные сотрудники могут проще получать доступ к ресурсам компании.
О компании
г. Новый Уренгой - один из немногих российских региональных городов, превосходящих административный центр своего субъекта федерации (Салехард) как по численности населения, так и по промышленному потенциалу. Администрация такого крупного города, как Новый Уренгой наделена полномочиями по решению вопросов надзора, контроля и управления местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта федерации. Аппарат этого госучреждения представляет собой иерархическую структуру, постоянно подвергающуюся организационным изменениям.
Цель проекта:
Новая платформа должна была обеспечить создание типового решения, для последующего тиражирования в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях. Реализуемое решение должно обладать максимальной гибкостью при последующем внедрении в учреждениях, подведомственных Управлению образования. Главным требованием при построении инфраструктуры было обеспечить удобные инструменты для администрирования:
- настройку прав доступа пользователей на основе механизма ролей, назначение интерфейса;
- настройку разделения доступа к данным по рабочим местам (ролям) пользователей;
- регистрацию действий пользователей и системных событий;
- возможность выгрузки и загрузки информационной базы;
- средства установки и обновления платформы и прикладных решений.
Решение:
Для решения поставленной задачи было решено реализовать следующую схему. В наличии имелось три физических сервера. На каждом физическом сервере была установлена роль Hyper-V. На двух физических серверах было создано по одной виртуальной машине с MS Windows Server 2008 R2 Enterprise. На которых в свою очередь были подняты роли терминальных серверов, которые были объединены в ферму терминальных серверов. На оставшемся физическом сервере было развернуто две виртуальные машины, одна из которых играла роль сервера баз данных, а на второй были подняты роли контроллера домена, DHCP сервера, DNS сервера,
При реализации фермы терминальных серверов был использован RD Connection Broker, позволяющий организовать одинаковое распределение нагрузки между терминальными серверами. Был установлен и настроен сервер лицензирования для фермы терминальных серверов. Все приложения были опубликованы в WEB-доступе, для быстрого доступа из любой точки локальной сети. Все мероприятия были проведены быстро, внедрение в существующую сеть организации было проведено незаметно для пользователей.
Результаты проекта
- Снизились общие затраты на обслуживание инфраструктуры;
- Повысилась эффективность управления информационной инфраструктурой, обеспечен быстрый поиск, унифицированное представление и удобство управления;
- Повысилась управляемость и безопасность, за счет использования обязательных политик безопасности и встроенных в ОС Windows средств безопасности;
- Обеспечено распределенное администрирование и централизованный контроль информационных систем;
- Произведено упорядочивание структуры, списков, организационного деления списков пользователей и ресурсов;
- Построена основа для внедрения современных программных продуктов по автоматизации заработной платы, кадрового учета, бухгалтерского учета;
- Сократилось количество используемого оборудования;
- Снизились затраты на обслуживание систем в филиалах.
Узнать подробности, заказать дополнительные материалы или расчет проекта:
+7 (8332) 760-750, 760-740; e-mail: solutions@rubicon-it.ru