Администрация г. Новый Уренгой

Изначально целью было проектирование, разработка и внедрение новых продуктов по автоматизации заработной платы, кадрового и бухгалтерского учета, но старая инфраструктура не могла выдержать таких нагрузок.

Новая инфраструктура стала основой для внедрения современных программных продуктов по автоматизации заработной платы, кадрового учета, бухгалтерского учета.

Изначально целью было проектирование, разработка и внедрение новых продуктов по автоматизации заработной платы, кадрового и бухгалтерского учета, но старая инфраструктура не могла выдержать таких нагрузок. Для построения новой инфраструктуры компанией «Рубикон» был предложен пилотный проект, в котором использовались 3 физических сервера с удаленным доступом, на которых размещались 4 виртуальных сервера под Windows Server 2008 R2: 2 терминальных сервера, сервер баз данных и контроллер домена Active Directory. По итогам тестирования Заказчик вынес решение обеспечить полное внедрение.

Обзор решения

Операционная система Microsoft Windows Server 2008 R2 Enterprise - это мощная серверная платформа, обеспечивающая надежную поддержку для самых важных процессов и нагрузок. В этой редакции предусмотрены расширенные возможности виртуализации, экономии электроэнергии, улучшена управляемость, мобильные сотрудники могут проще получать доступ к ресурсам компании.

О компании

г. Новый Уренгой - один из немногих российских региональных городов, превосходящих административный центр своего субъекта федерации (Салехард) как по численности населения, так и по промышленному потенциалу. Администрация такого крупного города, как Новый Уренгой наделена полномочиями по решению вопросов надзора, контроля и управления местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта федерации. Аппарат этого госучреждения представляет собой иерархическую структуру, постоянно подвергающуюся организационным изменениям.

Цель проекта:

Новая платформа должна была обеспечить создание типового решения, для последующего тиражирования в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях. Реализуемое решение должно обладать максимальной гибкостью при последующем внедрении в учреждениях, подведомственных Управлению образования. Главным требованием при построении инфраструктуры было обеспечить удобные инструменты для администрирования:

  • настройку прав доступа пользователей на основе механизма ролей, назначение интерфейса;
  • настройку разделения доступа к данным по рабочим местам (ролям) пользователей;
  • регистрацию действий пользователей и системных событий;
  • возможность выгрузки и загрузки информационной базы;
  • средства установки и обновления платформы и прикладных решений.

Решение:

Для решения поставленной задачи было решено реализовать следующую схему. В наличии имелось три физических сервера. На каждом физическом сервере была установлена роль Hyper-V. На двух физических серверах было создано по одной виртуальной машине с MS Windows Server 2008 R2 Enterprise. На которых в свою очередь были подняты роли терминальных серверов, которые были объединены в ферму терминальных серверов. На оставшемся физическом сервере было развернуто две виртуальные машины, одна из которых играла роль сервера баз данных, а на второй были подняты роли контроллера домена, DHCP сервера, DNS сервера,

При реализации фермы терминальных серверов был использован RD Connection Broker, позволяющий организовать одинаковое распределение нагрузки между терминальными серверами. Был установлен и настроен сервер лицензирования для фермы терминальных серверов. Все приложения были опубликованы в WEB-доступе, для быстрого доступа из любой точки локальной сети. Все мероприятия были проведены быстро, внедрение в существующую сеть организации было проведено незаметно для пользователей.

Результаты проекта

  • Снизились общие затраты на обслуживание инфраструктуры;
  • Повысилась эффективность управления информационной инфраструктурой, обеспечен быстрый поиск, унифицированное представление и удобство управления;
  • Повысилась управляемость и безопасность, за счет использования обязательных политик безопасности и встроенных в ОС Windows средств безопасности;
  • Обеспечено распределенное администрирование и централизованный контроль информационных систем;
  • Произведено упорядочивание структуры, списков, организационного деления списков пользователей и ресурсов;
  • Построена основа для внедрения современных программных продуктов по автоматизации заработной платы, кадрового учета, бухгалтерского учета;
  • Сократилось количество используемого оборудования;
  • Снизились затраты на обслуживание систем в филиалах.

Узнать подробности, заказать дополнительные материалы или расчет проекта: 

+7 (8332) 760-750, 760-740; e-mail: solutions@rubicon-it.ru

Отзыв клиента

«Концепция комплексного стратегического развития России опирается на поиск и реализацию инновационных решений во всех жизненно важных для страны областях. Наш край богат природными ресурсами, за которыми нужен постоянный контроль. Нельзя допустить нецелевого использования средств. Уверен, что внедрение инноваций в систему государственного и муниципального управления позволит нам сделать более эффективным процесс кадрового и бухгалтерского учета».
Сотрудник, Администрация г. Новый Уренгой
Оставить заявку
Я согласен (согласна) с условиями политики конфиденциальности
Следуйте за нами
Компания "Рубикон"
ул. Ульяновская, д. 10 610050 Киров, Россия
+7 (8332) 760-750, 8 800 555 4995
610050, г. Киров,
ул. Ульяновская, д. 10
Как добраться
загрузка карты...
+7 (8332) 760-750
(Звонок бесплатный)

soft@rubicon-it.ru
9:00 - 18:00 (по рабочим дням)
9:00 - 17:00 (пятница, праздничные дни)

Антикоррупционная политика
© 2024 Компания «Рубикон»
Разработка ИНФИНИТИ 2016