Рубикон развивает партнерство с De-Point

Компания Рубикон подписала соглашение о поставках и сотрудничестве с молодой компанией DE-Point, специализирующейся на разработке и внедрении портальных решений на платформе Microsoft Sharepoint.

Компания Рубикон подписала соглашение о поставках и сотрудничестве с молодой компанией DE-Point, специализирующееся на разработке и внедрении портальных решений на платформе Microsoft Sharepoint. Флагманским продуктом компании является корпоративный интранет портал DE-Point.

Корпоративный интранет портал DE-Point

DE-Point - готовый корпоративный портал, построенный на платформе Microsoft Sharepoint Foundation 2010.

Это инструмент коллективной работы сотрудников Вашей компании, создающий единую точку хранения корпоративной информации. Автоматизация электронного документооборота позволяет сотрудникам в разы сократить время на поиск необходимых документов, ускорить процессы утверждения договоров, счетов на оплату, прохождения заявок или ознакомления сотрудников с приказами и нововведениями в компании.

С помощью DE-Point Вы сможете в кратчайшие сроки организовать удобное и надежное файловое хранилище с гибким распределением прав доступа к документам и возможностью поиска по их содержимому. Организовать справочник сотрудников со всей необходимой контактной информацией, создать базу знаний о правилах и стандартах работы в компании, структурировать информацию для новых сотрудников или материалы по обучению. А благодаря защищенному доступу к порталу через интернет, Вы всегда сможете  получить необходимую информацию, где бы Вы ни находились.

В DE-Point c помощью графического конструктора модуля документооборота Вы легко сможете автоматизировать рутинные договорные и заявочные процессы, создать рабочие группы, вести проекты и отслеживать ход их выполнения, обмениваться сообщениями с сотрудниками и участвовать в обсуждениях дел компании.

Благодаря дизайну, разработанному в стиле Windows Metro, и настраиваемой рабочей зоне DE-Point каждый сотрудник сможет с первого взгляда оценить состояние своих дел и изменений в компании: сколько новых документов было сформировано, сколько назначено задач, сколько получено новых сообщений и заявок. Также портал охватывает и социальную составляющую работы. Поскольку увидеть новых сотрудников в лицо, узнать, у кого из коллег день рождения, поделиться фотографиями с последнего корпоратива или выставки, выложить видео для внутреннего доступа или просто обсудить свою идею с коллегами - теперь просто как никогда!

Встроенные системы назначения заместителей на время Вашего отсутствия, оповещений и отслеживания Ваших дел не дадут забыть о назначенных задачах и поручениях, полученных заявках и непрочтенных сообщениях. В результате чего в компании повысится исполнительская дисциплина, сроки решения оперативных вопросов сократятся, а прибыль увеличится!

Преимущества продукта:

  • Удобный дизайн с возможностью настройки индивидуального рабочего места сотрудника;
  • Удобный графический инструмент настройки рабочих процессов по утверждению, ознакомлению или сбору отзывов о документах.
  • Настройка процессов утверждения, сбора отзывов, ознакомлений и заявок может осуществляться без привлечения ИТ-специалистов;
  • Полностью готовый корпоративный портал, покрывающий основные задачи по электронному документообороту любой современной компании;
  • Портал построен на платформе для построения корпоративных порталов Microsoft Sharepoint;
  • Неограниченные возможности по масштабированию и расширению функционала (опционально);
  • Портал разработан и адаптирован под бесплатный Sharepoint Foundation 2010, а значит нет необходимости приобретения лицензий Sharepoint. Вам нужен только Windows Server 2008 и выше;
  • Низкая цена, неограниченное количество пользователей и минимальные сроки внедрения.

Стоимость:

  • Стоимость неисключительной лицензии на платформу DE-Point составляет 120 000 рублей.
  • Стоимость ежегодной подписки на обновление составляет 36 000 рублей.
  • Стоимость установки, настройки портала DE-Point, а также обучения сотрудников работе с платформой оговаривается отдельно.

Системные требования:

  • Windows Server 2008
  • SQL Server Express 2008 или 2008 R2 SP1 (x64)
  • SharePoint Foundation 2010 (x64);

* Microsoft SQL Server Express 2008 R2 с включенным и бесплатным Remote BLOB Storage позволяет хранить более 1 Тб файлов:

  • при использовании данной технологии в SQL Server Express 2008 R2 будут храниться только описания файлов, а сами файлы будут храниться в файловом хранилище Windows Server;
  • при этом лимит SQL Server Express 2008 R2 в 10 Гб будет только для описаний, а размер хранимых файлов может быть в сотни раз больше (более 1 Терабайта).

В качестве сервера баз данных также возможно использовать выделенный сервер баз данных SQL Server 2008 SP1(x64), SQL Server 2008 R2 SP1(x64).

Программы, которые необходимо настраивать отдельно:

  • Поисковый сервер Search Server 2010 Express
  • Приложение Office Web Apps
  • Провайдер Remote BLOB Storage

Сайт продукта: www.de-point.ru

Рассказать друзьям

Оставить заявку
Я согласен (согласна) с условиями политики конфиденциальности
Следуйте за нами
Компания "Рубикон"
ул. Ульяновская, д. 10 610050 Киров, Россия
+7 (8332) 760-750, 8 800 555 4995
610050, г. Киров,
ул. Ульяновская, д. 10
Как добраться
загрузка карты...
+7 (8332) 760-750
(Звонок бесплатный)

soft@rubicon-it.ru
9:00 - 18:00 (по рабочим дням)
9:00 - 17:00 (пятница, праздничные дни)

Антикоррупционная политика
© 2024 Компания «Рубикон»
Разработка ИНФИНИТИ 2016