Построение эффективной системы бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях Самарской области

Внедрение нового программного комплекса позволило объединить всю информацию в единую базу данных и усовершенствовать ведение учета и формирование отчетности.

О подразделении АС «Смета»

Пинкус Александр Николаевич – руководство проектом, организация работ, разработка сервисов.

Лазин Александр Викторович – подготовка программ обучения, методология, управление качеством.

За 5 лет работы специалистами подразделения АС «Смета» выполнены работы по внедрению, сопровождению программы АС «Смета» и обучению пользователей в Ямало-Ненецком автономном округе, Республике Коми и Омской области в рамках выполнения государственных контрактов по построению единых систем бухгалтерского учета уровня субъекта Российской Федерации. Также выполнены внедрения и сопровождаются организации Кировской области. Максимальная длительность одного проекта составляла 2 года.

Обучено более 1,5 тысяч пользователей. Проведено более 100 учебных семинаров.

Кроме того, подразделение занимается разработкой и сопровождением собственных решений на платформе АС «Смета», в том числе для коммерческих организаций.

Ведется тесное сотрудничество с разработчиком программы НПО «Криста» в части усовершенствования программы и расширения функционала.

Отличительной особенностью подразделения всегда являлся профессионализм и выполнения сроков работ.

Заказчик

Министерство управления финансами Самарской области отвечает за организацию и обеспечение эффективной реализации единой финансовой, налоговой и бюджетной политики. В его задачи также входит: прогнозно-аналитическая работа, контроль за использованием и сохранностью средств, обеспечение электронного документооборота, исполнение сметы доходов и расходов.

Цели проекта

  • построение эффективной системы бухгалтерского учета в соответствии с действующей Инструкцией по бюджетному учету;
  • соблюдение единой методологии бюджетного учета;
  • стандартизация учетных процедур от момента создания первичного документа до формирования отчетности;
  • формирование полной и достоверной отчетности в режиме реального времени – бухгалтерской, бюджетной, статистической, налоговой, а также отчетных форм для анализа и оперативного управления деятельностью бюджетного учреждения;
  • минимизация возможных затрат на ведение учета и формирование отчетности путем совершенствования методов и процедур сбора и обработки первичной информации.
  • строгое соблюдение план-графика и общих сроков исполнения государственного контракта;

Объем работ и сроки

Объектами внедрения являлись 142 бюджетных учреждения уровня поселения Самарской области. Работы предполагали установку программного комплекса, импорт данных из существующих систем учета и первичное обучение пользователей на местах из расчета 2 дня на одного пользователя. Также необходимо было провести в каждом районе учебный семинар продолжительностью 16 учебных часов, всего 13 районов.

Срок на выполнение работ – IV квартал 2010 года.

Порядок выполнения работ

Для выполнения проекта была сформирована проектная команда из 7 человек.

Разработана учебная программа профилирования специалистов проектной команды.

Разработана методика обучения пользователей.

Разработана программа учебных семинаров для пользователей.

Разработан план-график.

Разработан регламент выполнения работ проектной командой.

Разработан внутренний регламент приемки выполненных работ.

Разработаны сервисы для импорта данных из программ заказчика.

Создан сайт проекта со справочным и административным контентом на базе SharePoint для удаленного использования проектной командой.

Планирование и управление проектом выполнялось с использование программного продукта Project 2010 компании Microsoft.

Результаты проекта

Все работы выполнены согласно план-графика в срок. Отклонение за 110 дней проекта не превышало 2 дней. Окончание работ точно в срок. Общая трудоемкость работ составила 452 трудодня.

Выполнены все финансовые показатели проекта согласно утвержденным бюджетам.

Обучены пользователи 142 бюджетных учреждений, проведено 13 учебных семинаров.

Всеми пользователями отмечен высокий уровень подготовки специалистов проектной команды, исключительная информативность и содержательность учебных семинаров. Получено множество положительных отзывов о программном комплексе АС «Смета».

Отзыв заказчика

«Госучреждению, отвечающему за финансы в областном масштабе, просто необходима унифицированная и упорядоченная система бюджетного бухучета. АС «Смета», за счет внедрения казначейских принципов организации исполнения бюджета, обеспечила большую прозрачность бюджетных расходов, исключена возможность нецелевого использования средств. Благодаря механизмам автоматического контроля и экспорта/импорта данных сократился объем трудоемких рутинных операций, соответственно - минимизация количества ошибок, допускаемых при ручной обработке информации. Важным моментом является получение достоверной оперативной информации и необходимой аналитической отчетности в режиме реального времени.

Отдельно хотелось бы отметить высокий профессиональный уровень специалистов, как в технологическом плане, так и в знании бухгалтерского учета. Работы выполнены добросовестно, в срок и в полном объеме».

Отзыв НПО "Криста"

«Мы работаем с компанией ООО «Рубикон» с 2004 года. За все это время специалисты компании не однократно привлекались на масштабные проекты по внедрению программных продуктов НПО «Криста», преимущественно в рамках исполнения государственных контрактов. Значительная доля объема работ по внедрению АС «Смета» в Ямало-Ненецком автономном округе, Республике Коми, Омской и Самарской областях была выполнена ООО «Рубикон». Подрядчиком задача всегда решалась точно в срок, качественно и профессионально за счет высокой квалификации специалистов и использованию самых современных методов в управлении проектами.»

Узнать подробности, заказать дополнительные материалы или расчет проекта:
+7 (8332) 760-750, 760-740; e-mail: solutions@rubicon-it.ru

Рассказать друзьям

Оставить заявку
Я согласен (согласна) с условиями политики конфиденциальности
Следуйте за нами
Компания "Рубикон"
ул. Ульяновская, д. 10 610050 Киров, Россия
+7 (8332) 760-750, 8 800 555 4995
610050, г. Киров,
ул. Ульяновская, д. 10
Как добраться
загрузка карты...
+7 (8332) 760-750
(Звонок бесплатный)

soft@rubicon-it.ru
9:00 - 18:00 (по рабочим дням)
9:00 - 17:00 (пятница, праздничные дни)

Антикоррупционная политика
© 2024 Компания «Рубикон»
Разработка ИНФИНИТИ 2016