Мой успех

Скачать статью в PDF

Проблема

В настоящее время большинство компаний оценивают эффективность своих бизнес-подразделений и сотрудников в разрезе важных для бизнеса показателей (KPI). HR-департаментами разрабатываются и внедряются системы стимулирования, которые призваны увеличить как персональную эффективность сотрудников, так и подразделений в целом. Однако, при этом часто отсутствует возможность оперативного доступа сотрудников к информации, позволяющей им контролировать текущую ситуацию как по своим показателям, так и по показателям своего подразделения или подчиненных.

Зачастую информация предоставляется «пост-фактум» в виде отчета за некий контрольный период, когда исправить ситуацию уже нет возможности, либо сотрудники тратят значительное время собирая информацию самостоятельно и, как правило, из нескольких источников.

Решение

Внедрение нашего продукта «Мой успех» (My success), который предоставляет единую для всех точку доступа к информации.

Кому это нужно?

  • Сотруднику – оперативный доступ к информации, контроль своих показателей, показателей своего подразделения, премии.
  • Руководству – оперативный контроль не только в целом по подразделению, но и по сотрудникам, возможность управлять ситуацией, а не констатировать факт.
  • Бизнесу – увеличение эффективности стимулирующих программ, увеличение нематериальной мотивации сотрудников приводит к увеличению эффективности бизнеса, а значит и прибыли.

Как это работает?

В каждой компании есть системы учета: бухгалтерия, CRM, кадры и т.д. Основа нашей системы — это хранилище данных, куда загружаются данные и приводятся к единому формату, оптимальному для построения аналитических моделей (OLAP-кубов). Другая важная часть – это специальный сайт или раздел на корпоративном портале, который называется «Мой успех». Все пользователи заходят на сайт по единому для всех адресу. Система распознает пользователя и сопоставляет его с определенной функциональной ролью, например, специалист по розничному кредитованию, менеджер по продажам или управляющий офисом. В зависимости от функциональной роли пользователю предоставляются нужные панели мониторинга (dashboards) и отчеты, в которых представлены данные с учетом уровня доступа.

Пример

На сайт заходит сотрудник Арсений Дроздов, который является специалистом по розничному бизнесу в банке.

На первой странице он видит показатели своего подразделения и свои личные. Можно сразу оценить текущее положение дел.

alt

Если система стимулирования подразумевает денежное поощрение, то для информирования сотрудника о его текущей премии существует специальный раздел:

alt

Обычно люди очень трепетно относятся ко всему, что касается их заработной платы или премии, поэтому мало предоставить им итоговые суммы, необходимо дать им возможность увидеть их детализацию, чтобы они убедились в правильности их расчета, либо быстро нашли ошибку.

alt

Есть еще один важный фактор, влияющий на мотивацию работников - возможность взаимного сравнения. Мы всегда, так или иначе, сравниваем себя и свои достижения с другими людьми, группами, организациями, городами, странами. Это мощный стимул для развития и его можно использовать как дополнительный фактор мотивации людей. Для этого существуют разделы рейтингов, как личных, так и коллективный (офис):

alt

alt

Сравнивать можно не только себя с остальными, но самого себя в разное время:

alt

В чем выгода?

Каждый сотрудник видит насколько он выполнил свой план, какие ключевые показатели эффективности надо подтянуть, а какие KPI уже достигнуты.

Менеджеры подразделений видят, с кем и по какому направлению нужно поработать, чтобы скорректировать движение и достигнуть месячных (квартальных) планов.

Руководство понимает, как предприятие в целом работает и какие подразделения действительно эффективны, а какие нужно дополнительно мотивировать, чтобы достигнуть поставленных целей.

Проекты

«Мой успех» с успехом работает в составе комплексных систем бизнес-анализа на основе Microsoft SQL Server:

Компания "Мария" сайт: www.marya.ru Ведущий производитель кухонной мебели в России и СНГ. Описание проекта

alt

ОАО КБ "Хлынов" сайт: http://bank-hlynov.ru/ Один из крупнейших в Кировской области банков. Описание проекта

alt

Технологии

При разработке мы применяем последние технологии компании Micorsoft:

  • Microsoft SQL Server 2012
  • Microsoft SharePoint Server 2013
  • Microsoft Office 2013
  • Microsoft Office 365
  • Microsoft PerfomancePoint Services

В рамках внедрения системы мы предлагаем своим клиентам два варианта:

  1. Готовый "коробочный" продукт с адаптацией его под особенности вашей компании.
  2. Как часть решения по системе бизнес-анализа.

В итоге, воспользовавшись нашими услугами, вы получите быстрое решение конкретных и актуальных задач для вашего бизнеса в понятном и удобном для вас виде.

Узнайте подробности, закажите дополнительные материалы или демонстрацию решений: тел.: +7 (8332) 760-750, 760-740; e-mail: solutions@rubicon-it.ru

Также вы можете ознакомиться с нашими наработками в области Бизнес-анализа и другой интересной информацией в Блоге www.rubicon.azurewebsites.net

Оставить заявку
Я согласен (согласна) с условиями политики конфиденциальности
Следуйте за нами
Компания "Рубикон"
ул. Ульяновская, д. 10 610050 Киров, Россия
+7 (8332) 760-750, 8 800 555 4995
610050, г. Киров,
ул. Ульяновская, д. 10
Как добраться
загрузка карты...
+7 (8332) 760-750
(Звонок бесплатный)

soft@rubicon-it.ru
9:00 - 18:00 (по рабочим дням)
9:00 - 17:00 (пятница, праздничные дни)

Антикоррупционная политика
© 2024 Компания «Рубикон»
Разработка ИНФИНИТИ 2016